Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Сергей
- Возраст: 35 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Санкт-Петербург
- На сайте: около 14 лет
Фамилия, имя:
Сергей
Возраст:
35 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Санкт-Петербург
На сайте:
около 14 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
30 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постовО себе
Модератор форума Сталкер онлайн, так же являюсь тестером этой игры.
Интересы
Жанры
Игры (1)
Платформы
Почитатели (2)
Геймер SSW 1
Геймер SSW 1
Не самая лучшая позиция, в любом случае, мне хочется получить самое главное от тебя - вот ты говоришь что играешь уже 2 года в СО, а чем можешь подтвердить? Ссыль на игру, на закачку клиента, покажи видео своего персонажа или скинь профиль на свой ник на форуме, и это более желательно, т.к хочется знать, с кем мы разговариваем в сфере игроков из игры, а не в сферы пользователя Геймер.ру
А ещё имеет наглость возмущатся.
Геймер SSW 1
Геймер SSW 1
Если ты только насчёт f2p и fp2, то я тоже уже сказал, что опечатался, т.к при сокращении нажал просто р раньше 2 и всё.
<...>
А что по этому поводу думаете вы? Высказывайте аргументировано свои мнения.
И даже местами попытаюсь применить аргументацию...
^_^
Все сильно зависит от продукта. Например с р2р схемой все вроде бы понятно (кто заплатил - тот играет; кто не заплатил - тот не играет), но на самом деле есть некоторое количество известных примеров слегка сдвигающих планку.
Возьмем для примера коллекционки, предзаказы, расширенные издания и т.п. Часть из них нередко дает внутриигровые бонусы. Вроде бы они сбалансированы, но не всегда: маунты в ПвП-ориентированных играх; ранний доступ к хорошим вещам и т.д.
Уже виден некий реверанс в сторону получения допконтента для платежеспособного игрока.
С другой стороны - всяческие разнообразные подарки и награды игрокам, принявшим участие в праздничных/разовых и т.д. эвентах; награды игрокам проведшим Х месяцев/лет/эонов в игре. Удержание привлеченных в игру пользователей - реверанс в сторону постоянной аудитории.
Торговля за реал в таких играх явление стороннее, привнесенное игроками (ну ежели это так, конечно) и посему рассмотрению в рамках данного вопроса в общем-то не подлежит.
Монетизация по схеме F2p сама по себе НЕ определяет: будет в игре донатор меганагибатором или нет. Она определяет факт наличия айтем молла и отсутствие подписки. А что положит в шоп разработчик - всецело его право. Захочет - там будут лежать точилки для карандашей +30 и апалки на шмот +50; захочет - там будут лежать костюмы без бонусов, но с уникальным внешним видом и петы дивной красоты со статами стандартных; возжелает - сумки будут продаваться на 30+ слотов и добавочные слоты для персонажей.
Выбор разработчика (ну маркетолога в штате).
Но сама по себе такая схема не несет зла для людей, не готовых платить денег за возможность пользоваться продуктом.
Как пример удачной монетизации по f2p схеме без ущемления неплатежеготовых игроков - Turbine с их DDO и LotRO. Слоты под персов, расы, бусты экспы и т.д. Игрок, желающий ПвП, в таких проектах себя не ощущает "недоплательщиком".
Обратная сторона медали - RF Online (исполнение в зоне РФ) и Allods Online. Кто денежку платит, тот ПвП и танцует. Не будем говорить про "драйвера для рук": два принципиально не платящих опытных ПвПшника с примерно равным скиллом покажут результат 1:1; но если кто-то из них начнет вливать деньги - его КПД поднимется.
См. выше. Как решит разработчик и как он построит процесс.
А на качество проекта влияет профессионализм команды и жажда "быстрого" рубля.
Хватает и хороших (для всех игроков) игр с магазином, и неинтересных игр с абоненткой.
Да, уже понятно, к чему клонит автор.
Я же снова говорю: посмотрите на рынке примеры удачного решения монетизации игр по схеме f2p. Если разработчики выбрали ветку "жадность" и прокачали её по полной - всё будет грустно; если выбрана схема "всем хорошо - мне заплатят охотнее" - все будет неплохо.
Кстати интересная окрошка. Читеры есть везде. Да и мультиоконность/твинки/мультиакки - это последствия как гейм-дизайна (мне оно нужно), так и коддинга (оно возможно). Откуда уверенность (или цифры), что это процветает на f2p? ВоВ Эвер 2, ЕВА - вот p2p игры, в которые я играл и которые "страдают" от мультиакков/многооконности.
А по поводу выгодности разрабам и невыгодности (не читерства, понятно, а мультиакковости и многооконности) все снова просто: зависит от политики развития и поддержания проекта. Многоконность и многоаккаунтность в случае p2p даже очевидно финансово выгоднее, т.к. в случае f2p много окошек и много аккаунтов заводят в основном как раз от нежелания платить.
Хорошо, что Вы - не разработчик, а игрок. Про обидность слова "школота" для основной массы клиентов я молчу - дело Ваше. Однако рекомендую посмотреть циферки возрастной аудитории ММО-игр. Особливо в России. Я бы например не стал отсекать ЦА p2p проекта.
Но если по делу, то как правильно говорили выше: в играх с p2p схемой монетизации (и с намного большей ценой входного билета) количество подростков весьма велико и крайне заметно. И процентное соотношение что в Аллодах, что в Вов - примерно одинаковое.
Автор не совсем верно понимает принципы монетизации игр и из-за этого немного ошибся в доводах. Как f2p, так и p2p имеют право на жизнь. Вопрос в качественном подходе. Тут уже как реализуют...
Единственный момент, в котором я с ним полностью согласен: люди вкладывающие в f2p игру деньги вносят их больше, чем стоила бы абонентка.
Но тут уж позволю себе повторно процитировать
А теперь сугубое ИМХО.
Насколько я понял из прочитанного, в игре будет абонентка (очень небольшая по своременным меркам - 150 рублей). Но будет и внутриигровой магазин.
О каком преимуществе f2p или p2p можно говорить применительно к проекту, в котором реализуют оба варианта?
^_^
Разработчики выбрали свой вариант. Имеют полное право, собственно. Но зачем выкладывать аргументы за "абонентку" и против "доната"в защиту игры с обеими схемами монетизации?
Кстати именно выбор двойно схемы монетизации немного настораживает. Игры (баланс в частности) планируют как с точки создания бэкграунда, так и с точки зрения прибыли. Т.е. закладывают те или иные принципы увеличения прибыли.
Сейчас выглядит так, что было принято решение об одной схеме монетизации, а потом для подстраховки решили добавить и второй.
Но какие-либо выводы делать рано.
^_^
А щас поясню ещё некоторые:
1. Это всё понятно, но практика показывает обратное, конечно, есть более жёсткие донат магазины, есть менее жёсткие, но в ф2п они всегда сильно или слабо, но нарушают баланс, например, если сделать как ты писал возможность покупки только красивых фенек, то это не будет особо популярным, и будет пользоваться спросом, только у весьма богатых игроков, следовательно это будет приносить намного меньше денег, чем ввели бы крутой шмот и тому подобные преимущества, и главное то на практике так и есть, игры с абоненткой - они стабильные, и спокойные, т.е ты знаешь точно, что платить надо в месяц ровно столько то, и знаешь, что если тебя и убил кто то, то он круче играет, или круче прокачался, а не то что он влил бабло.
2. Как бы там не улучшали, если есть донат магазин, он будет портить любые нововведения и любой игровой баланс.
4. Абсолютно не согласен, повторяю я играл много ммо, тот же вов и я видел, что на вов нету вообще практически мультиакков, там есть тока дубли, т.е прога которая эмулирует нажатия кнопок и передаёт на все окна, фактически и называют дубль, т.к перс один в один, чтобы все скилы и вся игра полностью соответствовала 1 окну, но опять же этого там никчёмно мало, взять тот же руофф Ла2, там это кишмя кишит, или других фп2 игр, т.е всё видно в сравнении, какова разница этих мультиакков, и опять же невнимательно читаете, я вот и не говорил, что уж 100% не будет ни 1 мультиакка, я сказал именно что, их будет меньше чем на ф2п системах предрасположенных к играм в несколько окон, т.е где это имеет смысл, в СО это вообще не имеет смысла, ни при какой системе т.к это шутер.
5. Ниже в цитате написано, человек так же не разобрался что такое школота, почитайте сначала значение этого слова, прежде чем делать выводы, школьники - это не школота, т.е не факт, что какой то школьник будет являтся школотой, школотой может быть человек в любом возрасте. А вообще я это и написал, как своё имхо, что например мне, намного комфортнее играть без неё.
Всё остальное поясняется в цитате ниже.
В целом же это имхо, но основано оно не столько даже на логике, сколько на опыте.
2. Все игры рано или поздно становятся однообразными и скучными, если в них постоянно не добавлять новый контент. Где гарантии, помимо честного пионерского, что вы после релиза будете поддерживать со.
3. Ну, задростские игры, пачти все, и абонентка тут ни причем. Время равно опыт. Во многих фритуплеях есть хр-бусты, а у вас какое средство от задротства?
4. Они были, есть и будут. Не верю, что вы то прям сумеете создать "железный занавес".
5. Фильтр от "школоты" =) Не противоречте сами себе. 150 деревянных, слишком мало, что бы быть фильтром. К тому же это ваша основная аудитория.
2. Гарантий пожалуй нет, я написал намерения, а всё остальное покажет время.
3. Я написал не просто задродские, такие ммо почти все, а f2p очень задродские, т.е ещё больше, опять же сравните вов, лотро с пв и аллодами (без вкладывания в последние денег), а теперь сравните аллоды и пв без вкладывания, с аллодами и пв с вкалдыванием денег. Вывод очевиден. В СО вообще же от задродства уровня будет отличная система - да потому что этих уровней не будет =) будет навыковое развитие (что то похожее на обливион и фаллаут 3) с коэффецентом замедления развития (читайте фак для подробностей 51 и 53 вопросы), и вобщем тут не надо будет долбить мобов до посинения, стоять на их респах, или биться за место кача, потому что тут этого не нужно, от монстров тут скорей всего надо будет сторонится, ибо с них максимум что по квестам, либо какой-нибудь трофей получить, либо просто для удовольствия завалить, т.е в этой ммо будет цель развития не бить мобов, а жить в игре, причём так, как каждый этого хочет, например в еве онлайн тоже можно жить как хочешь, там не обязательно за кем то гонятся и долбить пиратов или плохих парней, тока что там космический симулятор, но ей богу мободрочиловские игры, уже почти всем поперёк горла стоят.
4. Опять же я не сказал барьер, я сказал фильтр, который уж 100% будет отсеивать намного больше твинков, чем в ф2п системе.
5. Тоже самое, опять же дополнительный фильтр, хоть и с широким ситом, но я уже видел очень много "школоты" которая в основном орёт у нас в группе вконтакта и просить сделать бесплатной, или они играть не будут, другие вообще молятся, что как бы они не хотели денег им взять не от куда, чем не хорошее подтверждение слова "фильтр" ?
Да и кстати, вы хоть знаете что такое школота? По вашим словам можно подумать, что вы считаете школотой – школьников 12-16 лет, который у нас в проекте больше всего, а на самом деле школота, это не возраст, и не малолетки, это состояние души, подробности читайте в лурке или вики, т.к школотой может быть даже человек кому за 20 или 30 лет. Так вот у нас реальной школоты – действительно очень мало, все даже школьники – уже адекватны и прекрасно понимают всю суть.
А насчёт намеренного отсеивания разработчиками я не говорил, ибо подняли бы цену выше, просто тут само по себе - по логике, если есть абонентка - то значит некоторые не смогут платить и не будут играть, и что вы теперь считаете, что те же разработчики вова специально ставят барьер от школоты, более высокой ценой? ха ха и ещё раз ха, просто есть такие виды систем, f2p и абонентка - вот в данном случае просто выбрали абонентку, а про фильтр от школоты я написал, как один из плюсов в данной системе, вот и всё.
Геймер SSW 1
Геймер SSW 1
Геймер SSW 1
Я чуть не удавился пока у меня молчанка стояла,
1. какое право ты вобще имеешь заявлять что ты знаком с проектом 2 года, если только с февраля его начали разрабатывать????
2. Какое отношение ты вобще к нему имеешь?
3. Судя по скрину, ты не перепутал Сталкер от пыс с КТ, но тогда почему ты мелишь чепуху?
4. Если ты знаком (как говоришь) с проектом 2 года, то ты должен, нет, просто обязан быть зарегистрирован на форуме, так скажи какой у тебя там ник, подтверди свою принадлежность к проекту, что ты мол идеи подкидываешь и.т.д Или трепло?
5. Причём тут вобще "плоть"? этот мутант был у GSC, тут его не введут никогда, инфа 100%.
6. Пост оформлен ужасно! и несёт бред, ты что тут предложения делать собрался что ли?
Геймер SSW 1
2. Все игры рано или поздно становятся однообразными и скучными, если в них постоянно не добавлять новый контент. Где гарантии, помимо честного пионерского, что вы после релиза будете поддерживать со.
3. Ну, задростские игры, пачти все, и абонентка тут ни причем. Время равно опыт. Во многих фритуплеях есть хр-бусты, а у вас какое средство от задротства?
4. Они были, есть и будут. Не верю, что вы то прям сумеете создать "железный занавес".
5. Фильтр от "школоты" =) Не противоречте сами себе. 150 деревянных, слишком мало, что бы быть фильтром. К тому же это ваша основная аудитория.
2. гарантий пожалуй нет, я написал намерения, а всё остальное покажет время.
3. Я написал не просто задродские, такие ммо почти все, а f2p очень задродские, т.е ещё больше, опять же сравните вов, лотро с пв и аллодами (без вкладывания в последние денег), а теперь сравните аллоды и пв без вкладывания, с аллодами и пв с вкалдыванием денег. Вывод очевиден. В СО вообще же от задродства уровня будет отличная система - да потому что этих уровней не будет =) будет навыковое развитие (что то похожее на обливион и фаллаут 3) с коэффецентом замедления развивития (читайте фак для подробностей 51 и 53 вопросы), и вобщем тут не надо будет долбить мобов до посинения, стоять на их респах, или биться за место кача, потому что тут этого не нужно, от монстров тут скорей всего надо будет сторонится, ибо с них максимум что по квестам, либо какой-нибудь трофей получить, либо просто для удовольствия завалить, т.е в этой ммо будет цель развития не бить мобов, а жить в игре, причём так, как каждый этого хочет, например в еве онлайн тоже можно жить как хочешь, там не обязательно за кем то гонятся и долбить пиратов или плохих парней, тока что там космический симулятор, но ей богу мободрочиловские игры, уже почти всем поперёк горла стоят.
4. Опять же я не сказал барьер, я сказал фильтр, который уж 100% будет отсеивать намного больше твинков, чем в ф2п системе.
5. Тоже самое, опять же дополнительный фильтр, хоть и с широким ситом, но я уже видел очень много "школоты" которая в основном орёт у нас в группе вконтакта и просить сделать бесплатной, или они играть не будут, другие вообще молятся, что как бы они не хотели денег им взять не от куда, чем не хорошее подтверждение слова "фильтр" ?
Да и кстати, вы хоть знаете что такое школота? По вашим словам можно подумать, что вы считаете школотой – школьников 12-16 лет, который у нас в проекте больше всего, а на самом деле школота, это не возраст, и не малолетки, это состояние души, подробности читайте в лурке или вики, т.к школотой может быть даже человек кому за 20 или 30 лет. Так вот у нас реальной школоты – действительно очень мало, все даже школьники – уже адекватны и прекрасно понимают всю суть.
А насчёт намеренного отсеивания разработчиками я не говорил, ибо подняли бы цену выше, просто тут само по себе - по логике, если есть абонентка - то значит некоторые не смогут платить и не будут играть, и что вы теперь считаете, что те же разработчики вова специально ставят барьер от школоты, более высокой ценой? ха ха и ещё раз ха, просто есть такие виды систем, f2p и абонентка - вот в данном случае просто выбрали абонентку, а про фильтр от школоты я написал, как один из плюсов в данной системе, вот и всё.
P.S Вобщем исправил.
Геймер SSW 1
Геймер SSW 1